не могу я просить действующих сотрудников добавлять мне какие то услуги, которые недоступны для добавления через ИП, ну правильная... надо было мне добавить запрет контента 0, знаю я, что он недоступен на корпоративных тарифах, но решила сыграть на некомпетентности спеца, ну или через претензию добавить... откуда ж мне знать что ее там даже в списке на добавление нету. Итак звоню.
-добавьте плиз на номер с которого звоню "запрет контента 0"
- добавил! (вообще ниче по номеру не спросил, даже ФИО)
- вай! тогда давайте еще на один номер!
- базар нужен! номер говорите!
- называю номер, спросил ФИО. Добавил.
через недельку меня начали терзать сомнения.
звоню....
- скажите, на моем номере, с которого я звоню, есть запрет контента?
- ФИО и ПД назовите пожалуйста
-девушка а вам зачем? чтобы подтвердить наличие услуги - ПД?
- раз вы сотрудник компании, смотрите сами наличие услуг и всю информацию на внутреннем портале, че вы сюда то звоните?
- девушка вы не поняли, я не сотрудник компании. Услуга то есть?
- в таком тоне разговор продолжаться не может, всего доброго.
и СБРАСЫВАЕТ
карочи звоню заново, заелась, мне нужна услуга, и претензия на эту засранку.
перевод на СВ:
-дак вам что надо то?
-добавить услугу и претензию на спеца который меня сбросил
- дак давайте я вам добавлю услугу!
-отлично. И претензию фиксируйте
-я хочу обратить ваше внимание, поскольку вы сотрудник компании, вы можете фиксировать претензии сами или обращаться к своему руководству!
- девушка, у сотрудников компании в свердловской области ТП Служебный, а не сотрудник, ТП изменен тогда то...
- хорошо, услугу я добавила, претензию зафиксировала, пожалуйста впредь обращайтесь к своему руководству
.... блин тогда у меня уже закралась мысль, что они там все что то курят....
перезванивают из ОСО
- мы вам в качестве компансации добавим пакет 20 смс...
- нахер мне ваш пакет, че с той овцой, которая меня сбросила?
- а у нас не на нее претензия зафиксирована, а на того чувака, который при первичном обращении вам наврал что услугу добавил!
- .... (не матерюсь я на форуме)....Хорошо девушка, каким способом у меня запрещен контент сейчас?
- а никаким! у вас никаких услуг, запрещающих контент, не добавлено, ибо они недоступны на вашем тарифе! есть одна, но у нее АП 100 р в мес.
... вот так... вопрос вот какой: 1. что курят специалисты Самары? 2. Как запретить контент на номере подрастающей дочери? Ольга Черноусова диктовала мне какие то 4 приблуды, канеш я не запомнила нифига.
однажды я позвонила 0890
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12011-03-20 16:12:21
Поделиться22011-03-20 19:03:12
Катька я плакала
Поделиться32011-03-20 21:27:48
Я тоже на днях звонила 0890. Ждала четыре раза по 10 минут, в итоге меня сбрасывали. На пятый раз дозвонилась, попросила назвать номер л/с с долгом, девушка долго не врубалась чего я хочу. Я тогда попросила перевести меня на СВ, сказали, что переводят и сбросили. Потом было еще 3 безуспешных попытки дозвониться. Наконец-то попала на Дмитрия. Говорю: "Вы, Дима, мой вопрос не решите, переведите меня на супервизора". Дима 3 секунды помолчал и говорит: "Чем я могу вам помочь?" Я: "Дима, Вы глухой? Переведите меня, пожалуйста, на СВ". Перевел. Дальше была эпопея с СВ. Говорю: "Мне звонили с федерального номера МТС, сообщили, что на одном из моих номеров долг. Мне нужен номер л/с".
СВ: "С какого номера Вам звонили?"
Я: Федеральный номер, начинается с 911.
СВ: Это номер по мошенничеству.
Я: Это федеральный номер.
СВ: Да, это номер по мошенничеству.
Я: Это федеральный номер из 10 цифр, первые три 911. Номер по мошенничеству просто 911.
СВ: Я не поняла с какого номера Вам звонили..
Я: Девушка, откройте начисления a Форис или в Зибеле (не знаю где вы конкретно работаете) и проверьте.
CВ (после 3 секунд молчания): Назовите КС.
Я назвала.
СВ: Да, вам звонили с такого номера.
Я: А теперь в базе откройте файл с должниками (он у вас должен быть в разделе "Работа с должниками", в формате эксель), и продиктуйте номер л/с.
СВ (через некоторое время, радостно): Нашла. Продиктовала данные
Я: Слава Богу. Помогать мне больше не надо, всего доброго...
На получение нужной информация (от первого набора 0890 до конца разговора с СВ) прошло около часа.
Вот так.
Поделиться42011-03-20 21:35:46
СВ (через некоторое время, радостно): Нашла
это жесть!!!
кст я про себя тоже опустила, как меня СВ сбрасывал поначалу.
Все вопросы с Юльке Швабенланд, ну или к прочим в ОРКК например... Ибо 0890 - как написали на Е1 - унылое гавно.
Поделиться52011-03-21 09:00:36
теперь мы вроде умнящих абонентов когда звоним по 0890, сделайте нам удалённый доступ в зибель ну или на крайняк в форис и мы не будем звонить, хотя блин, не будем звонить, а кто тогда Самару учить уму разуму будет
Поделиться62011-03-21 09:48:45
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … p;t=394520 вон прелесть какая
Поделиться72011-03-21 11:43:37
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … p;t=394116 тож мило. как будто первый раз
Поделиться82011-03-21 12:01:38
ага, ностальгия такая
кст то что касается отсутствия регистрации в сети в зоне уверенного приема, я однажды с 8 утра до 6 вечера с коммутатором переписывалась, пока они не починили. При чем признались что нашли проблему - некорректную работу БС, приоритетной по покрытию в этом городке. Дак ее там 3 дня не было... Неохота никому просто с коммутатором переписываться, поэтому и траблы не решают.
Поделиться92011-03-21 12:52:45
Катько, ты тока Самаре не вздумай про коммутатор сказать , а то начнут писать еще
Поделиться102011-03-22 17:07:21
чет улыбнуло
Звонил Билайн , разговор начался с того, что мой дом подключили к этому провайдеру, предлагали подключиться ...
Сегодня перезвонили ....
...
- Можно уточнить Ваш адрес ?
- Дак Вы, вроде ,должны знать ,раз знаете ,что дом подключен...
- Вы не правильно поняли, это Ваш РАЙОН ( !!! ) подключили...
-Тогда может подскажите в каком р-не я проживаю ?
- Мы Вам звним из Москвы и не имеем такой информации...
Поделиться112011-03-22 20:47:13
А меня вчера улыбнуло, вечером пропал Инет дома, у нас как раз Билайн. Звоню к ним, а автоответчик базарит - к сожалению по тех причинам связаться со спец КЦ вы не можете, перезвоните позднее. Дозвониться стало для меня возможно, как только появился интернет. И почему в яйчном КЦ нельзя было записать такое приветствие
Поделиться122011-03-22 22:17:09
надо идейку сберу подкинуть
"в поисках лучших практик"
Поделиться132011-03-24 19:48:04
Катрин, обалдеть про твой звонок, я похихикала))
Поделиться142011-03-24 22:23:19
да жесть
Поделиться152011-04-01 18:09:06
Катя, аффтар жжот!!! пиши исчо!!! я тож звонила в КЦ, вторую память мне так и не отключили....
Поделиться162011-04-02 10:52:48
да ну тя, сама пиши, как ты их уговаривала убрать вторую память... я им пока больше не звонила
ну или организовать расписание хулиганских звонков и звонить туда всем согласно расписания
Поделиться172011-04-17 17:43:17
http://www.pofig.com/forum/thread927.html
наткнулась тут в сети